В наших предыдущих статьях мы рассказывали о том, какие услуги могут быть не включены в программы ДМС, а также приводили примеры заболеваний, обращения по которым не будут являться страховыми случаями.

Любые процедуры, манипуляции и анализы, не входящие в программу ДМС, если Вы заходите проводить их в условиях частной клиники, Вам нужно будет оплачивать за собственный счет. В таком случае у многих может возникнуть вопрос: как узнать, действительно ли назначенные исследования Вам необходимы, либо врач может рекомендовать их только ради получения дополнительной прибыли? Действительно ли назначенные услуги не входят в Вашу программу ДМС? А также, действительно ли Ваше заболевание является нестраховым событием?

Как мы уже неоднократно говорили, при покупке полиса ДМС обязательно перед заключением Договора ознакомьтесь с программой страхования. Перечень услуг, входящих в программу, а также перечень заболеваний-исключений должен быть четко сформулирован и понятен. В этом случае любые назначения врача Вы сможете сравнить с программой и самостоятельно определить, покрываются ли данные назначения Вашим полисом.

Второй вариант – обратиться к куратору Договора, врачу-куратору или в службу клиентской поддержки клиники. Вам обязательно предоставят информацию о перечне услуг по Вашей программе ДМС. Однако этот способ может не подойти, если обследование необходимо срочно, а у Вас возник вопрос именно по диагнозу (является ли Ваш диагноз нестраховым?), т.к. в таком случае Ваше обращение требует разбора врачебной комиссией, либо врачом-экспертом, что увеличит время ответа на Ваш запрос.

И, наконец, если у Вас имеются серьезные сомнения в назначениях лечащего врача, Вы можете записаться на прием к другому врачу такой же специальности. Но в таком случае будьте готовы оплатить повторный прием по одним и тем же желобам за собственный счет, т.к. повторное одинаковое обследование ДМС покрываться не будет. Денежные средства за прием Вы можете вернуть впоследствии, но только если действительно будут выявлены и подтверждены нарушения, необоснованность назначений, несоответствие диагноза и т.п. врачебной комиссией или врачом-экспертом.

Однако хотим Вас обрадовать: все частные клиники дорожат своей репутацией и клиентами, поэтому врачебный персонал в таких клиниках всегда компетентный, а ответы на свои вопросы Вы сможете получить прямо в регистратуре у старшего администратора, либо при обращении в службу контроля качества клиники.

Подробнее о том, как пользоваться услугами, и порядке обращения по ДМС читайте в наших статьях.

Желаем Вам крепкого здоровья!





Также по этой теме: