Итак, мы уже говорили о том, что программы ДМС могут быть очень гибкими, индивидуальными, а значит и принципиально разными. Медицинские услуги оказываемые по таким программам ограничиваются только запросами клиентов и возможностями клиник, а значит и способы их оказания существуют самые разные.

Часто случается так, что Вашим договором предусмотрены те или иные сложные диагностические или лечебные процедуры, но в клинике, в которой Вы наблюдаетесь, нет возможности их провести. В таком случае Ваш страхователь берет на себя организацию оказания таких услуг в стороннем лечебно-профилактическом учреждении. Это очень распространенная практика позволяет сети клиник или страховщику в полной мере выполнить свои обязательства по договору ДМС, а Вам всегда получать всю необходимую медицинскую помощь.

Другим примером может послужить весьма распространенная сегодня ситуация: договор между страховой компанией и одной из сети клиник по какой-то причине был расторгнут, и застрахованным сообщают, что в данной сети обслуживание по их программе более невозможно, предлагая другие клиники, с которыми страховая продолжает сотрудничать. В таком случае страховщик обязан предоставить Вам бесплатную возможность взять полную выписку или копию амбулаторной карты из клиники, в которой Вы наблюдались. Выписка является официальным медицинским документом, с которым Вы можете смело обращаться в другую клинику, где данные из выписки при необходимсоти будут перенесены в Вашу новую карту. При этом все предыдущие направления, как правило, подтверждаются, хотя при этом создаются новые – уже от врача данной клиники.

Сегодня некоторые договоры предусматривают оказание медицинской помощи даже по направлению из государственных лечебных учреждений. Это фактически дает Вам возможность продолжить своё лечение в частных клиниках, если Вас не устроит качество медицинских услуг государственного сектора.

Желаем Вам крепкого здоровья!





Также по этой теме: