Получая услуги по ДМС, важно знать правила обращения в медицинские учреждения. В первую очередь уточните свою программу: какой тип медицинской помощи Вам могут оказать. Существуют самые разные программы, в том числе такие, где Вы не можете напрямую обратиться в клинику. Основная информация должна прилагаться к Вашему полису, однако Вы также можете узнать все необходимое напрямую в страховой компании или в сети клиник, в зависимости от типа Вашего договора.

Если состояние здоровья не позволит Вам самостоятельно посетить лечебное учреждение – вызовите врача на дом. В том случае, если Ваша программа не предусматривает помощь на дому, воспользуйтесь государственными услугами: не усугубляйте свое состояние. Если же Ваше самочувствие позволяет Вам самостоятельно добраться до клиники, то сначала запишитесь на прием. Во многих клиниках это можно сделать не только по телефону, но и через форму обратной связи на различных ресурсах в интернете. Сначала рекомендуется посетить терапевта, который поможет определить характер заболевания или недомогания, и, если понадобится, направит к профильному специалисту. Кроме того, терапевт сможет сориентировать Вас относительно возможностей Вашей программы ДМС именно в этой клинике. В некоторых случаях врач не может самостоятельно определить, входит ли та или иная услуга в Вашу программу. В таком случае он обращается в специальный отдел в структуре клиники, который помогает решить этот вопрос. Если договор заключен через страховую компанию, запрос, через этот же отдел, поступает им.

Набор услуг, предоставляемый вам в клиниках зависит от наполнения Вашей страховой программы, но помните, что любые консультации, диагностика и лечение оказывается только по назначению при наличии медицинских показаний (если иное не оговорено условиями договора). Однако если Вы не согласны с тем или иным решением врача (например при отказе в обслуживании по программе), вы можете обратиться либо в службу контроля качества клиники, либо в страховую компанию (если ваш договор заключен через нее). По запросу Вам обязательно должны дать обратную связь. В случае вашей правоты Вам предложат подходящее решение проблемы, в противном случае –предоставят подробное объяснение и обоснование отказа.

Если ранее Вы посещали другое лечебное учреждение (по ОМС или платно), а теперь хотите продолжить лечение по программе ДМС, запросите выписку из амбулаторной карты. Далее запишитесь на прием к терапевту: врач ознакомится с Вашей историей болезни и определит, является ли данный случай страховым в рамках Вашей программы.

Желаем Вам крепкого здоровья!





Также по этой теме: